XS
SM
MD
LG
 
ВАШЕ ИМЯ *
ТЕЛЕФОН *
Перезвоните мне

Техподдержка

3/3
Круглосуточная техподдержка

Круглосуточная техническая поддержка дополняет услуги Технической поддержки уровня Oracle Premier Support и Расширенной технической поддержки и может включать:

  • Консультации по предотвращению аварийных ситуаций
  • Гарантированный выезд специалистов к заказчику для ликвидаций последствий аварийных ситуаций.

 

УСЛУГИ ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИИ ORACLE

В рамках работы центра заказчикам предоставляется квалифицированная помощь в проектировании, построении и сопровождении центров обработки данных и корпоративных систем хранения информации.

Созданный в соответствии с требованиями программы по развитию центров компетенции по ключевым технологиям корпорации Oracle во всем мире, центр занимается построением информационных систем на базе технологий Oracle RAC и Oracle Grid Control, тестирует приложения независимых разработчиков на совместимость со средой Oracle RAC, проводит испытания на отказоустойчивость и производительность систем в кластерной среде, оказывает консультации по применению этих технологий. Специалисты Центра имеют достаточный набор знаний, достаточное количество реализованных проектов, большой опыт работы в указанном направлении c различными версиями продуктов и платформ, обладают сертификатами Oracle Certified Professional.

Тестирование и консультации проводятся на демо-стенде Центра компетенции. Один из основных стендов центра - это кластер из серверов стандартной архитектуры и дискового массива с разделяемым доступом. Подготовлены наборы дисков с сертифицированными операционными системами и различными версиями ПО Oracle. Также возможно проведение специального тестирования системного и прикладного ПО на предварительно сконфигурированном оборудовании заказчика.

Центр компетенции Oracle по направлению Grid and Consolidation выполняет проекты любой сложности с применением технологий Oracle RAC и Oracle Grid Control, создавая масштабируемые и отказоустойчивые системы. Использование подобных систем имеет ряд очевидных преимуществ для современного бизнеса:

  1. Отказоустойчивость в режиме 24х7 365 дней в году
  2. Защита от сбоев программной и аппаратной части
  3. Контроль и мониторинг распределенных вычислительных сред Oracle
  4. Оптимальное планирование емкости, производительности и доступности распределенных баз данных
  5. Оперативность управления и экономичность
  6. Радикальное снижение эксплуатационных затрат
  7. Неограниченная масштабируемость информационных систем
  8. Высокая готовность информационных систем
  9. Постепенное наращивание мощности информационных систем