Круглосуточная техническая поддержка дополняет услуги Технической поддержки уровня Oracle Premier Support и Расширенной технической поддержки и может включать:
УСЛУГИ ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИИ ORACLE
В рамках работы центра заказчикам предоставляется квалифицированная помощь в проектировании, построении и сопровождении центров обработки данных и корпоративных систем хранения информации.
Созданный в соответствии с требованиями программы по развитию центров компетенции по ключевым технологиям корпорации Oracle во всем мире, центр занимается построением информационных систем на базе технологий Oracle RAC и Oracle Grid Control, тестирует приложения независимых разработчиков на совместимость со средой Oracle RAC, проводит испытания на отказоустойчивость и производительность систем в кластерной среде, оказывает консультации по применению этих технологий. Специалисты Центра имеют достаточный набор знаний, достаточное количество реализованных проектов, большой опыт работы в указанном направлении c различными версиями продуктов и платформ, обладают сертификатами Oracle Certified Professional.
Тестирование и консультации проводятся на демо-стенде Центра компетенции. Один из основных стендов центра - это кластер из серверов стандартной архитектуры и дискового массива с разделяемым доступом. Подготовлены наборы дисков с сертифицированными операционными системами и различными версиями ПО Oracle. Также возможно проведение специального тестирования системного и прикладного ПО на предварительно сконфигурированном оборудовании заказчика.
Центр компетенции Oracle по направлению Grid and Consolidation выполняет проекты любой сложности с применением технологий Oracle RAC и Oracle Grid Control, создавая масштабируемые и отказоустойчивые системы. Использование подобных систем имеет ряд очевидных преимуществ для современного бизнеса: