XS
SM
MD
LG
 
ВАШЕ ИМЯ *
ТЕЛЕФОН *
Перезвоните мне

Техподдержка

1/3
Техническая поддержка уровня Orаcle Premier Support

Техническая Поддержка Oracle позволяет максимально приблизить к Заказчику технические ресурсы Корпорации ORACLE и опыт специалистов технического сопровождения по всему миру. Центр Технической поддержки Oracle «ОС КОНСАЛТИНГ» имеет в своем распоряжении достаточное количество высококвалифицированных специалистов уровня Oracle Certified Professional, а также необходимое техническое оборудование и программное обеспечение, все основные платформы серверов и операционных систем, многоканальные линии связи и широкополосный Internet. Это дает возможность моделировать ситуации, которые могут возникнуть у пользователей программного обеспечения Oracle , на тестовых платформах, а также моментально приходить на помощь Заказчику с использованием удаленного доступа.

 

Составляющие Технической Поддержки:

  1. Доступ к электронной информационной системе технической поддержки, включающей в себя:
    • доступ к электронной информационной системе технической поддержки OracleMetaLink с возможностью заведения технических запросов заказчиков Service Requests;
    • FTP-сервер службы технической поддержки;
  2. Консультации:
    • Прямая телефонная линия для консультаций на украинском, русском и английском языках со специалистами центра Технической Поддержки Oracle «ОС КОНСАЛТИНГ»
    • Консультации по электронной почте со специалистами центра Технической Поддержки Oracle «ОС КОНСАЛТИНГ»
  3. Получение технической информации и/или дополнительных программных компонент (так называемых patch-ей) для преодоления и разрешения проблем и ошибок, обнаруженных в Программах Oracle.
  4. Бесплатное получение обновленных под-версий поддерживаемых Программ (updates), выпускаемых для обеспечения эффективной совместимости с новыми версиями операционных систем.
  5. Бесплатное получение новых версий поддерживаемых продуктов с расширенными функциональными возможностями (upgrades), по мере их поступления (в том числе и соответствующим образом дополненной Документации на лицензированные Программы).
  6. Возможность миграции поддерживаемых Программ при переходе из одной операционной среды в другую (при соблюдении условий миграции Oracle).