XS
SM
MD
LG
 
ВАШЕ ИМЯ *
ТЕЛЕФОН *
Перезвоните мне

Оптимальные решения модернизации информационных систем

Скачать презентацию "Оптимальные решения модернизации информационных систем".

 

Содержание

  1. Определение
  2. Основные требования
  3. Предлагаемые решения
  4. Предложения по модернизации

1. Определение

Модернизация - усовершенствование, улучшение, обновление объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества.

2. Основные требования

  • Обеспечить необходимую доступность, производительность и безопасность баз данных, приложений и сервисов.
  • Наиболее полноценно использовать имеющиеся вычислительные и дисковые ресурсы.
  • Иметь возможность быстро реагировать на потребности баз данных, приложений и сервисов в дополнительных вычислительных и дисковых ресурсах.
  • Укладываться в существующие финансовые, временные и кадровые ограничения.

3. Предлагаемые решения

  • Поэтапный переход на продукты Oracle;
  • Обновление версий ПО Oracle - Database 11g & Opt., Middleware 11g и др.;
  • Усовершенствование архитектуры — Отказоустойчивость, Стандартизация, Виртуализация, Консолидация, Enterprise Grid, Private Cloud;
  • Автоматизация мониторинга и управления — Oracle EM Grid Control.

Поэтапный переход на продукты Oracle

  • Отказ от использования ПО других производителей – кластерного ПО, файловых систем, управления ленточными устройствами, ОС, VM;
  • Сертификация и тщательное тестирование взаимодействия продуктов от одного производителя;
  • Единые правила жизненного цикла продуктов;
  • Единое "окно" технической поддержки;
  • Привлекательная стоимость лицензий и технической поддержки;
  • Документирование и обучение.

Обновление версий ПО Oracle

  • Использование новых возможностей обновленных версий ПО для лучшей производительности и эффективности в использовании ресурсов. (Пример - Сжатие данных, улучшения в параллелизме).
  • Возможность использования новых опций. (Пример - Active Data Guard).
  • Уменьшение затрат на обновление аппаратных средств и системного ПО.
  • Уменьшение затрат на техническую поддержку.

"Пожизненная" техподдержка ПО

Периоды "пожизненной" технической поддержки:

  • Основной период - 5 лет с даты выхода релиза ПО, максимальный набор услуг;
  • Продленный период - дополнительно 3 года, ограниченный набор услуг, дополнительная плата;
  • Поддерживающий период — все остальное время, сокращенный набор услуг.



Усовершенствование архитектуры

  • Повышение доступности и отказоустойчивости — Secure Backup, RAC One Node, Standard Ed. RAC.
  • Стандартизация — полноценный стек продуктов от Oracle — OS, VM, Volume Manager, Cluster File System, Clusterware, DB+RAC, Middleware, Applications.
  • Консолидация — серверов, систем хранения, операционных систем, баз данных, серверов приложений.
  • Enterprise Grid. Pay-as-you-grow – Затраты по мере роста.

Автоматизация мониторинга и управления


Evolution of Private and Public Clouds

4. Предложения по модернизации

  • Проведение обследования текущей ситуации.
  • Определение условий и требований. Разработка рекомендаций.
  • Разработка решений, планов тестирования и перехода.
  • Поддержка после перехода — решение проблем производительности.
  • Внедрение систем управления и мониторинга.