Для предоставления услуг технической поддержки программного обеспечения Oracle контактному лицу заказчика сообщается регистрационный номер (CSI - Customer Support Identifier) который используется для определения уровня доступа и набора услуг тех.поддержки предоставляемых через web-портал My Oracle Support.
Для доступа ко всем web-ресурсам корпорации Oracle (таким как Oracle Technology Network, Oracle Software Delivery, Oracle Community и др.) используется единая учетная запись (SSO - Single Sign-On). Эта же учетная запись используется и для входа на web-портал технической поддержки Oracle My Oracle Support. Если у Вас еще нет учетной записи, то для ее создания, нужно зарегистрироваться по ссылке Sign In -> Create an Account на основном сайте www.oracle.com или по ссылке New user? Register here на стартовой странице (входа в web-портал) My Oracle Support.
При регистрации Вам нужно заполнить web-форму в которой звездочкой (*) отмечены обязательные поля:
Заполнять эту форму, желательно, на английском языке. При вводе имени и фамилии, рекомендуем сверить их написание с загранпаспортом.
После завершения регистрации учетной записи и проверки указанного при регистрации email адреса (через проверочное email сообщение от Oracle), Вы cможете войти (по кнопке «Sign In») в web-портал My Oracle Support, используя полученные учетные данные (Username, Password). Пока на Вашу учетную запись не зарегистрирован ни один действующий CSI, из всех ресурсов портала Вам будет доступна только страница Settings где через меню My Account Вы сможете запросить доступ (по кнопке «Request Access») к остальным ресурсам путем регистрации (добавления) CSI (Support Identifier).
После ввода CSI нужно подтвердить запрос кнопкой «Request Access», и в появившемся поле Organization Name, ввести название организации, на английском, которое должно совпадать с английским названием организации с которой заключен договор на услуги тех.поддержки. Затем при помощи кнопки «Vlidate» отправить запрос на проверку. Английское название организации можно найти в первом информационном письме (Welcome Letter) которое заказчик должен получить после заключения договора.
После отправки запроса на проверку (подтверждение), Вы должны получить от Oracle или от администратора CSI информационное email сообщение с подтверждением (или отказом) запроса. Если пользователь является первым кто отправил запрос на регистрацию SCI , то после получения от Oracle его успешного подтверждения, он автоматически становиться администратором CSI. Другое название администратора CSI, которое встречается в документации Oracle — Customer User Administrator (CUA). В некоторых случаях, если понадобиться дополнительная проверка введенных данных, первый пользователь CSI может ожидать подтверждение своего запроса до трех рабочих дней. Если пользователь при регистрации своей учетной записи Oracle указал email который не совпадает с почтовым доменом его компании (организации), например адрес из домена gmail.com, то Oracle может потребовать от заказчика официального подтверждения принадлежности пользователя этой организации.
Следующие пользователи которые отправляют запросы на на регистрацию (добавление) SCI , получают подтверждение от администратора SCI. У администратора SCI на странице Settings есть дополнительное меню администрирования пользователей — Administrative, которое включает страницы:
Если у CSI уже есть администратор, Ваш запрос на его регистрацию отправляется администратору клиента пользователя (CUA). После того как администратор подтвердит или отклонит Ваш запрос Вы получите информационное email сообщение. После подтверждения, Вы можете войти в систему и использовать My Oracle Support. До подтверждения запроса, Вы можете только просматривать и изменять профиль своей учетной записи.
Если у пользователей возникают проблемы при регистрации CSI , они могут обращаться к администратору этого CSI. Чтобы узнать email адрес администратора CSI пользователь может кликнуть по ссылке View в столбце Administrators таблицы Support Identifiers на странице My Account.
Часто задаваемые вопросы
Как поменять имя моей учетной записи (email) или пароль ?
Нужно войти в web-портал My Oracle Support , перейти на web-страницу (вкладку) Settings , выбрать из меню My Account , и в секции Personal Information по ссылке перейти на страницу профиля Вашей учетной записи Oracle. На странице Вашего профиля используйте ссылки Edit для редактирования Username/Email или пароля Password.
Что делать если я забыл свой пароль ?
На стартовой странице (входа в web-портал) My Oracle Support нужно перейти по ссылке Forgot User ID / Password? , ввести свой email адрес кликнуть по кнопке Submit и ожидать от Oracle email сообщения с инструкцией по сбросу пароля.
Если сообщение не приходит:
Почему при попытке зарегистрировать CSI я получаю сообщение об ошибке 'Error: Cannot Add Support Identifier, SI is not valid or does not allow registration' ?
CSI который Вы вводите не существует:
Почему при входе в портал My Oracle Support я получаю сообщение 'Error: Your access to My Oracle Support is restricted because you currently do not have any active SIs in your profile' ?
Возможные причины:
Почему у меня нет возможности открыть Service Request (кнопка «Create SR» не активна) ?
Возможные причины: