XS
SM
MD
LG
 
ВАШЕ ИМЯ *
ТЕЛЕФОН *
Перезвоните мне

Статус технической поддержки продуктов Oracle работающих в виртуальном окружении на VMWare

Oracle не сертифицировал ни один из своих продуктов в виртуальном окружении VMware. 

Служба техподдержки Oracle обслуживает заказчиков у которых продукты Oracle функционируют в окружении VMware следующим образом: Oracle обеспечивает поддержку только для случаев когда известно, что эти ошибки проявляется на родной платформе, либо возможно продемонстрировать, что ошибка не является следствием работы на VMware. 

Если ошибка является известной проблемой Oracle, служба техподдержки Oracle будет рекомендовать соответствующее решение на родной операционной системе (ОС). Если такое решение не работает в виртуальном окружении VMware, то для получения техподдержки, заказчик будет направлен в VMware. В случае когда заказчик может продемонстрировать, что решение Oracle не работает при выполнении приложения на родной ОС, Oracle вознобновит поддержку, включая регистрацию ошибки ПО (bug) для рассмотрения разработчиками Oracle, если это необходимо. 

Если определено, что ошибка не является известной проблемой Oracle, служба техподдержки Oracle будет направлять заказчика к техподдержке VMware. Если заказчик может продемонстрировать что эта ошибка происходит и при выполнении на родной ОС, Oracle вознобновит поддержку, включая регистрацию ошибки ПО (bug) для рассмотрения 
разработчиками Oracle, если это необходимо. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Oracle не сертифицировал ни один из своих продуктов на VMWare и использование продуктов Oracle в кластерном окружении - RAC environment также не поддерживается.